В четверг, 5 ноября 2009 года, состоялась значимое для спортивной жизни Сморгонь событие. У футбольной команды мальчиков 1998 года рождения появился официальный спонсор ОАО «Молочный мир» г.Гродно.
Это стало реальностью благодаря совместному проекту ОАО «Молочный мир» и ЧТУП «МаркетингИнвест – ФУТБОЛ ХОККЕЙ». Проект стартовал в 2006 году, когда фирма «МаркетингИнвест – ФУТБОЛ ХОККЕЙ» создала торговую марку «Вкус
Победы» и предложило гродненскому предприятию выпускать мороженое этой марки. При одном условии: процент от реализации этого мороженого будет направлен на развитие детского спорта на Гродненщине.
Проект оказался успешным. Сейчас под этой торговой маркой выпускается уже 8 видов сладкой продукции. Сначала дополнительное финансирование получали только юные спортсмены из Гродно, а недавно руководители проекта решили
выйти на областной уровень. Почему из всех городов области выбрали именно Сморгонь? Потому что показатели продажи мороженого торговой марки Вкус Победы у нас самые высокие. А каким образом выбиралась команда? Детям было
предложено собирать этикетки от мороженого Вкус Победы. Наиболее серьезно отнеслись к «соревнованиям» команда юношей 1998 года рождения г.Сморгонь. А еще они победили в республиканском турнире на призы ОАО «Молочный
мир». И теперь команда будет получать денежную помощь целый год. А возможно и больше при условии серьезных отношений к тренировкам и успешной учебы. Весной юные футболисты примут участие в Международных соревнованиях
по футболу на призы ОАО «Молочный мир» и Торговой марки «Вкус победы». А пока они будут играть в новой форме с логотипом ОАО «Молочный мир», которую им вручил директор фирмы «МаркетингИнвест – ФУТБОЛ ХОККЕЙ» Владимир
Жабинский. (с) "Светлы шлях" №89 13.11.2009 г.